28 апреля 2023 года для участников Зимней Передовой инженерной школы (ПИШ) состоялась заключительная встреча с одними из ключевых индустриальных партнеров Новгородского Университета, а именно с предприятиями АО «ОКБ-Планета» и ООО «Валдай инжиниринг».
Во время мероприятия на вопросы модератора отвечали представители АО «ОКБ-Планета» – руководитель по развитию персонала Ирина Харлунина, ведущий инженер-конструктор Александр Кузнецов и начальник управления стратегического развития и маркетинга Дмитрий Петров, а также генеральный директор ООО «Валдай инжиниринг» Андрей Тишков.
Представители «ОКБ-Планета» рассказали студентам о том, как сегодня работает предприятие, о направлениях его деятельности, возможностях трудоустройства, о потребности в персонале, о финансовой поддержке молодых специалистов, о внедрении современных технологий, об обучении работников новым производственным процессам, о том, как начинающие специалисты становятся профессионалами своего дела, и о том, как помогает наставничество в работе. Также представители «ОКБ-Планета» рассказали о перспективах развития предприятия на ближайшие 10 лет.
В свою очередь студенты интересовались о востребованных специальностях, о прохождении производственной практики, о трудоустройстве в летний период и другие вопросы, касающиеся новых технологий или проектов.
Работа на предприятии «ОКБ-Планета» для выпускников ВУЗов с каждым днем становится всё более привлекательной, так как появляется всё больше возможностей для профессионального развития, самореализации и карьерного роста.
Справка: «Передовые инженерные школы» – федеральный проект Министерства науки и высшего образования, в котором принимают участие ведущие российские вузы и отечественные компании, действующий с 2019 года.
Передовая инженерная школа «Распределенные системы управления технологическими процессами».
Основной целью ПИШ является обеспечение суверенитета России в инфраструктуре систем автоматизации, управления, а также измерения и оценки параметров процессов крупных технологических производств.
Достижению цели способствует решение задач по развитию собственных рабочих групп-лабораторий, состоящих из специалистов, способных выполнять разработки и исследования, а также вовлекать обучающихся в решение конкретных задач вне рамок образовательного процесса в проектах по выстроенной индивидуальной образовательной траектории.